Марка Rocco P была создана в 1991 году талантливым дизайнером Рокко Пистолези. До этого он вместе с братом руководил обувной фабрикой, доставшейся им в наследство от знаменитых родителей, - Principe de Bologna Srl. Отличная репутация семьи Пистолези и необычный подход создателя бренда к пошиву обуви способствовали стремительному росту популярности Rocco P. не только среди обыкновенных покупателей, но и знаменитостей.
Сегодня обувь Rocco P – это фешенебельная марка с несколькими линиями. Каждая модель отличается не только превосходным качеством, но и оригинальностью. Многие объясняют столь высокую популярность бренда концепцией дизайнера, который успешно сочетает в создании коллекций два принципа: эксперименты с новейшими технологиями и следование правилам итальянского качества. Каждая пара – это усердный труд дизайнеров и длительный процесс, ведь прежде, чем одна пара обуви покинет фабрику и украсит витрину магазина, производится около сорока операций.
Перепутать обувь Rocco P с продукцией других марок просто невозможно: только в коллекциях этого бренда можно увидеть экстравагантные сапоги с закругленным мысом в виде бутона тюльпана, изысканные ботинки из кожи питона, тапочки насыщенного алого цвета и туфли с кожаными декоративными деталями. В отличие от многих других итальянских брендов, Rocco P не боится ярких сочетаний и буквально насыщена ими. В основном, это относится к летним и весенним коллекциям, когда краски теплой поры года находят свое отражение в обуви. Более того, яркую обувь Rocco P можно увидеть не только в женской, но и мужской коллекции.
Сам дизайнер на вопрос, откуда к нему приходит вдохновение, отвечает, что оригинальные идеи посещают его во снах и во время прослушивания джазовой музыки. Именно их он потом смело воплощает в своих коллекциях, делая обувь такой не похожей на другие марки.
Потенциальный покупатель обуви этого бренда – человек с чувством стиля, индивидуальностью и тягой к элегантности и роскоши. Для тех, кто носит эту обувь, она является не просто аксессуаром, а дополнением к образу, отражением статуса и внутреннего мира обладателя. Именно поэтому ее так чтят и с удовольствием носят такие знаменитости, как София Коппола, Илья Лагутенко, Хелена Кристенсен, Мадонна. Последняя и вовсе заявила, что приобретенная ею обувь бренда Rocco P найдет свое пристанище не на полке в шкафу, а в сейфе, бок о бок с драгоценностями.
К созданию каждой коллекции дизайнер подходит продуманно, стараясь сделать ее отличной от предыдущих. Так, например, обувь коллекции 2004 года была украшенная вышитым сердцем, быстро ставшим символом и изюминкой бренда.
Магазины обуви Rocco P сегодня есть в более, чем 60 странах мира, включая Россию. Обувь – это уже далеко не единственное, чем знаменита марка. В последние годы под этим именем выпускаются и различные аксессуары, которые по качеству и оригинальности не уступают обувным коллекциям.
>
Дата добавления : 2012-10-21
Оставить комментарий:
Забавные кошки. Знаете ли вы что:
В 1987 года кошки в США обогнали собак по численности, достигнув 50 миллионов. В 1996 году их количество достигло почти 68 миллионов. По оценке журнала "American Demographics" они совершают 200 000 000 зевков в час, а спят 425 000 000 раз в сутки!
Афоризмы:
Все мы помним, что когда кто из нас влюблен, то, бывало, и все люди на свете хороши. Автор: Михаил Михайлович Пришвин
Смешные истории:
Приехали с женой на пару дней в Питер. Целый день гуляли, катались на кораблике, вспоминали студенческую молодость. Вот жена увидела вывеску "туалет" и возжелала туда сходить, а наличных денег у нас 5000руб. одной бумажкой и 1 доллар(всегда у меня катается в кошельке). Пять штук менять на туалет... как то не то и я даю жене 1 доллар. Жена говорит...-Какие деньги, мы не в Москве, это же Питер и туалеты тут бесплатные. - Ну ну..... далее