Робот Наш школьный военрук был роботом. Примитивный такой робот, с высоты сегодняшних технологий - каменный век. Рост- 155 см. Вес - (нет данных). Звание- майор. Видимо звание дали ему на фабрике при создании. Сам бы он, со своей бескомпромиссностью робота, никогда бы не дослужился даже до ефрейтора. В толпе на улице, если не приглядываться, то вполне сходил за человека. Кстати имя ему дали дурацкое и нарочито человеческое - Адам Петрович. Майор был не злой, не добрый, персонаж без эмоций, как плоскогубцы. Я думаю, что на ночь он закрывался в классе, подключался к розетке и ждал когда наступит завтра. Мы, тридцать оболтусов его раскусили очень быстро и с удовольствием пользовались его <сырой> и <глючной> программной начинкой. Например: Строевые занятия в школьном дворе, тема урока - поворот кругом в движении. За нашими передвижениями наблюдала старушка из полуподвального окна. Шагали мы коряво, и наш робот приказал одному из нас подать команду для него. <Шагом марш>- робот зашагал, а вот команды <Кругом марш> давать мы не спешили... Военрук, молча, промаршировал весь двор, перешел на траву, строевым шагом миновал цветочные клумбы и уперся в окно со старушкой. Их головы были на одной высоте, Адам Петрович, глядя ей в глаза, вышагивал на месте. Без нашей команды он завис. Перегрузился и вдруг как гаркнет (не поворачивая к нам головы), прямо бабке в лицо: - Почему нет команды КРУГОМ МАРШ!!!? Старушка от неожиданности ввалилась вглубь комнаты. Она потом ходила жаловаться директору школы. Когда мы писали контрольные: <Из каких частей состоит автомат Калашникова>, очень просто нейтрализовывали его вирусом: - Товарищ майор, разрешите пользоваться наглядным пособием? Майор <подвисал> и строго говорил: - Наглядным пособием пользоваться разрешаю. Военрук вешал перед нами большой плакат с <шепталами> и <затворными рамами> Весь класс получал пятерки: Адама Петровича выбивал из колеи любой не прописанный в его программе вопрос: - Товарищ майор, а во сколько раз человек больше автомата? Военрук начинал мерить себя автоматом, <зависая> до конца урока. В результате выдавал: - Примерно в 1,5 раза, но скажите, зачем вам эта информация..? Вот однажды робот объявил: - Завтра всем принести по 30 копеек на автобус, после уроков поедем в лес, сдавать зачет по метанию гранаты. Конечно же, половина класса сбежала, остальные в том числе и я (мне было просто интересно легально прогуляться в весеннем лесу) погрузились в рейсовый автобус и через 40 минут прибыли за город. Адам Петрович долго выбирал подходящую поляну, а мы тащились за ним по грязи, волоча сумку с гранатами и жерди с флажками. Наконец все отмерено большой рулеткой, воткнуты оценочные флажки, можно приступать к метанию. Построение, перекличка, выставление двоек всем отсутствующим и вперед по одному на огневую позицию шагом марш. К нашему ужасу, после того как все бросили по разу алюминиевую гранатку, выяснилось, что среди мальчиков и девочек, только один парень добросил до <тройки>, гранаты остальных, не покинули сектор <двоек>. Вторая попытка, третья - результат тот же! Военрук открыл классный журнал, тяжело вздохнул и аккуратным почерком выставил всем присутствующим <двойки> и одну <тройку>. Мы были в бешенстве: - Товарищ майор, как же так!!!? Те, кто убежали и давно смотрят дома телевизор, получили такие же двойки, как и мы, которые до шести часов, все в грязи таскали за вами флажки и гранаты, да еще и потратили по 30 копеек. Разве это справедливо? Робот, не понимая наших претензий, отвечал: - Но ведь у меня же методичка, вот посмотрите сами. Тут метры и оценки для мальчиков, тут для девочек. Не могу же я, в конце концов, поставить вам <тройку>, если вы не выбросили гранату из <двойки>. Это исключено. Глупо конечно было уговаривать робота, мы же не уговариваем банкомат: - Банкоматик, миленький, послушай: ну забыл я сегодня карточку дома, но мне очень, очень нужны денежки... Что за методичка, кто ее писал? У нас ведь была обычная школа, а не с гранатометательным уклоном... Больше всех страдал наш кандидат на золотую медаль. Это была его единственная <двойка> за 10 лет. И тут кто-то высказал общее мнение: - Адам Петрович, вот Вы прикрываетесь этой дурацкой методичкой, а сами то попробуйте бросить гранату, тогда мы и посмотрим: добросите по Вашей методичке, хотя бы до <тройки>? Робот подошел к делу серьезно: снял китель, часы с левой руки, хоть был правшой. Закатал рукава и минут 15 делал жутко смешные упражнения. Разминался. Наконец встал на позицию, помахал своими короткими ручками и метнул. Граната сверкая алюминием удалялась вперед и вверх: <тройка>, <четверка>, <пятерка>, <шестерка>, а он сука еще и армейский гранатомет... Нашему разочарованию не было предела, с кем мы соревнуемся... ну не может человек тягаться с паровозом. Вот граната вернулась в плотные слои атмосферы, стала снижаться, снижаться и с глухим ударом врезалась, но не абы куда, а точнехонько в <командирские> часы, которые мирно дремали на пеньке. Часы вдребезги. Ура! Мы были отмщены, уже не жалко ни потраченного времени, ни денег, да и хрен с ними с <двойками>, когда тут такое зрелище. Робот подошел, немного постоял на коленях перед пнем с разбитыми часами (опять видимо завис), и вдруг неожиданно для всех, начал громко хохотать. Раньше никто ни разу не видел у него даже полуулыбки, а тут дикий ржач на весь лес. Может быть, он превращался в человека...? Автор: storyofgrubas |