Марка Rocco P была создана в 1991 году талантливым дизайнером Рокко Пистолези. До этого он вместе с братом руководил обувной фабрикой, доставшейся им в наследство от знаменитых родителей, - Principe de Bologna Srl. Отличная репутация семьи Пистолези и необычный подход создателя бренда к пошиву обуви способствовали стремительному росту популярности Rocco P. не только среди обыкновенных покупателей, но и знаменитостей.
Сегодня обувь Rocco P – это фешенебельная марка с несколькими линиями. Каждая модель отличается не только превосходным качеством, но и оригинальностью. Многие объясняют столь высокую популярность бренда концепцией дизайнера, который успешно сочетает в создании коллекций два принципа: эксперименты с новейшими технологиями и следование правилам итальянского качества. Каждая пара – это усердный труд дизайнеров и длительный процесс, ведь прежде, чем одна пара обуви покинет фабрику и украсит витрину магазина, производится около сорока операций.
Перепутать обувь Rocco P с продукцией других марок просто невозможно: только в коллекциях этого бренда можно увидеть экстравагантные сапоги с закругленным мысом в виде бутона тюльпана, изысканные ботинки из кожи питона, тапочки насыщенного алого цвета и туфли с кожаными декоративными деталями. В отличие от многих других итальянских брендов, Rocco P не боится ярких сочетаний и буквально насыщена ими. В основном, это относится к летним и весенним коллекциям, когда краски теплой поры года находят свое отражение в обуви. Более того, яркую обувь Rocco P можно увидеть не только в женской, но и мужской коллекции.
Сам дизайнер на вопрос, откуда к нему приходит вдохновение, отвечает, что оригинальные идеи посещают его во снах и во время прослушивания джазовой музыки. Именно их он потом смело воплощает в своих коллекциях, делая обувь такой не похожей на другие марки.
Потенциальный покупатель обуви этого бренда – человек с чувством стиля, индивидуальностью и тягой к элегантности и роскоши. Для тех, кто носит эту обувь, она является не просто аксессуаром, а дополнением к образу, отражением статуса и внутреннего мира обладателя. Именно поэтому ее так чтят и с удовольствием носят такие знаменитости, как София Коппола, Илья Лагутенко, Хелена Кристенсен, Мадонна. Последняя и вовсе заявила, что приобретенная ею обувь бренда Rocco P найдет свое пристанище не на полке в шкафу, а в сейфе, бок о бок с драгоценностями.
К созданию каждой коллекции дизайнер подходит продуманно, стараясь сделать ее отличной от предыдущих. Так, например, обувь коллекции 2004 года была украшенная вышитым сердцем, быстро ставшим символом и изюминкой бренда.
Магазины обуви Rocco P сегодня есть в более, чем 60 странах мира, включая Россию. Обувь – это уже далеко не единственное, чем знаменита марка. В последние годы под этим именем выпускаются и различные аксессуары, которые по качеству и оригинальности не уступают обувным коллекциям.
>
Дата добавления : 2012-10-21
Оставить комментарий:
Забавные кошки. Знаете ли вы что:
Кошки чувствуют запахи в 14 раз сильнее, чем люди!
Афоризмы:
Любви присущ глубокий внутренний трагизм, и не случайно любовь связана со смертью... Мне всегда казалось странным, когда люди говорят о радостях любви. Более естественно было бы, при более глубоком взгляде на жизнь, говорить о трагизме любви и печали любви... Любовь, в сущности, не знает исполнившихся надежд. Бывает иногда сравнительно счастливая семейная жизнь, но это счастливая обыденность. Автор: Николай Александрович Бердяев
Смешные истории:
К высоченной двери старой ленинградской коммуналки подошел маленький приятнопахнущий и статусноодетый новый русский армянской национальности. Не вчитываясь в номера и фамилии он двумя руками с трудом охватил кнопки всех девяти звонков и устроил мощный фальшивый аккорд. Дверь открыли быстро и почти одновременно все обитатели квартиры. Гость вошел и шлейф его одеколона нежно подавил десяток стойких кастрюльных запахов колом торчащих из общей кухни... далее