Американские медики опровергли распространённое мнение о том, что кофе - вредный напиток, повышающий риск преждевременной смерти при регулярном употреблении. Оказалось, что кофе улучшает работу сердца и укрепляет сосуды, а также помогают печени лучше справляться со своими обязанностями. Причём положительный эффекты кофе распространяются исключительно на представительниц прекрасного пола.
Медики обнаружили, что женщины, которые выпивают ежедневно по 2 или 3 чашки этого крепкого напитка, на 25 % снижают вероятность развития заболеваний сердца. Этим свойством кофе обладает благодаря содержанию в нём антиоксидантов и танинов. Результаты эксперимента также показывают, что этот бодрящий напиток обладает общим оздоравливающим эффектом: любительницы кофе на 18 % реже умирают от каких-либо недугов. Единственным исключением оказался рак - на него положительное влияние напитка из кофейных зёрен не распространяется.
Учёные пока затрудняются сказать, почему этот бодрящий напиток столько полезен именно для женщин. Однако мужчины также могут пить кофе: как минимум, оно не приносит вреда. Результаты исследования, которое велось в течение 25 лет при участии 82 тысяч женщин и 42 тысяч мужчин, окончательно развенчало миф о том, что кофе - опасный напиток.
Написать комментарий
* - обязательное поле